Профессиональное образование по направлению " Ассистент руководителя"

Программа учебного курса

Ассистент руководителя как профессия. Бренд ассистента руководителя в контексте бренда компании, личность руководителя, феноменологический портрет руководителя, принципы диагностики профессиональных запросов и потребностей руководителя, Портрет ассистента: стиль мышления, мироощущения и воли; добродетель помощника. Организация рабочего места: эргономика, освещение, дизайн т. д. Профилактика профессиональных заболеваний.

Основы эффективной деловой коммуникации. Деловая коммуникация, барьеры общения и их преодоление, манипулятивные практики общения и способы их нейтрализации, диагностика собственного управления конфликтом и поведения в конфликтах; комплекс упражнений по преодолению конфликтных ситуаций, развитие навыков телефонных переговоров, оптимальный алгоритм телефонных переговоров;параметры речи, оказывающие влияние на процесс и результат делового общения, формирование индивидуального стиля общения и «личной голосовой подписи»,моделирование ситуаций телефонного общения, причины возникновения конфликтов и своевременное их распознание;

Практическая психотипология. Основные психически процессы. Типология руководителя Личность «Я» Искусство самонаблюдения, Конструктивные и деструктивные сценарии, Внутренний диалог, круг субличностей, Межличностные отношения, Типология личности (метапрограммы, DISC, темперамент, акцентуация), Искусство эмпатии, Эффективные коммуникации, Принципы и правила ассертивного поведения

Основы делового этикета. Имидж делового человека, стандарты делового дресс-кода. И его значение в корпоративной культуре компании. Деловые нормы в одежде и макияже. Структура делового гардероба, формы, детали, аксессуары. Общие понятия цветовых норм деловой среды Иерархия в деловом этикете. Правила делового этикета в служебных отношениях: поведение у входа в служебное помещение; поведение в служебном помещении; поведение в приемной и кабинете начальника; взаимные приветствия начальника и подчиненного; как встретить клиента, посетителя; кто и когда должен вставать. Деловые встречи в офисе и за обеденным столом Официальные приемы и их значение для развития и расширения деловых контактов. Виды приемов и их особенности: дневные приемы; вечерние приемы; приемы с рассадкой и без рассадки. Подарки в светской жизни: поводы, по которым принято делать подарки; поводы для подарков в деловой жизни; коллективные и персональные корпоративные подарки.

Информационно-правовая культура. Информационное законодательство Украины (информационная безопасность личности, предприятия, государства);защита деловой репутации от распространения недостоверной информации; режим коммерческой тайны и конфиденциальной информации предприятия; юридическая ответственность за разглашение, незаконное использование информации с ограниченным доступом;

Делопроизводство компании Делопроизводство для ассистента руководителя компании

Ведение личного блога руководителя. Корпоративный сайт компании: создание и ведение. Анализ комплексного психологического воздействия сайта (блога) на посетителя. Оценка эффективности донесения миссии сайта (блога) на посетителя (авторская матрицы зон активности). Формирование заказа дизайнеру и разработчику сайта с учетом стиля и индивидуальных потребностей руководителя. Ведение личного блога руководителя. Формирование траектории движения по сайту разных групп посетителей. Цветовая и текстовая оптимизация навигации. Отслеживание зон активности Работа над ошибками, внесение корректив в действующий блог.

Финансовые вопросы в работе ассистента. Базовые понятие в сфере финансов. Финансы компании;Кому и какие финансовые документыв компании делегировать; Отправляем шефа в командировку; Платежная карта шефа. Что нужно знать ассистенту и работа с проблемными ситуациями. Валютные операции, некоторые нюансы использования средств в командировке. Аванс в иностранной валюте и на какие цели можно использовать средства.