Программы по ведению корпоративного сайта и личного блога руководителя

 

Семинар "Личный блог руководителя. Новые сферы влияния"

Сегодня руководители крупного бизнеса, общественные деятели, политики все чаще появляются в сетях. Заводят аккаунты в социальных сетях, создают блоги, публикуют сообщения в Твиттере.

Занятость руководителя не позволяет делать эту работу постоянно, в итоге занимаются этим профессиональные пиарщики. Также это может делать и хороший помощник руководителя.

Блоги это реальность, от которой уже некуда деться. Они стали мощным инструментом времени, с которой бизнесу необходимо считаться. Серьезной предпосылкой возникновения необходимости вести личный блог является отсутствие у руководителя иных возможностей для удобной коммуникации с целевой аудиторией. А необходимым условием является желание руководителя вести именно блог, а не использовать иные каналы коммуникации. Ведение блога не является чем-то особенным, отличающим компанию и ее руководителя от других.

Блог, как мощный канал коммуникации в интернете, достаточно давно обрел набор стандартов и правил, следование которым является нормой, и отклонение от которых остро воспринимается аудиторией как нечто негативное. Например, регулярность обновления блога, возможность комментирования записей и модерация комментариев. Именно поэтому блогом руководителя должен заниматься не он сам, а соответствующие специалисты. Руководитель лишь единственный поставщик эксклюзивного контента для своего блога. Он «наговаривает» или дает свои наброски, «мысли» специалисту, который, в свою очередь, «доводит» текст и предоставляет окончательный вариант руководителю на подпись.

Приобрести навыки создания и ведения личного блога руководителя приглашает, компания DirectSCHOOL на семинаре «Личный блог руководителя. Новые сферы влияния»

Целевая аудитория:

— Ассистенты, помощники руководителей, административный персонал офиса,

— Политики, бизнесмены и их помощники;

— Люди творческих профессий;

— Специалисты PR-служб, пресс-служб, специалисты отделов маркетинга и служб, занимающихся созданием и продвижением бренда организации, имиджа её руководителя

— Специалисты в любой области деятельности, заинтересованные в продвижении своих товаров и услуг;

— все, кому полезно быть на виду и иметь "громкое" имя

Программа семинара