Программы по корпоративной культуре

Тренинг «Корпоративная культура компании»

Цель: Помочь компании сфокусировать сотрудников на реализацию ее стратегических планов, сформировав соответствующую целевую корпоративную культуру.

Задачи: 1.Дать представление о корпоративной культуре как глобальном инструменте стратегического управления бизнесом.

2.Изучить способы измерения сложившейся корпоративной культуры и оценки ее соответствия стратегическим целям бизнеса.

3.Создать навыки формирования целевой корпоративной культуры, освоить приемы управления ее важнейшими структурными элементами.

Перечень базовых вопросов:

  1. Почему «разваливаются» стратегии. Обычная недооценка роли корпоративной культуры в стратегическом управлении бизнесом.
  2. Примеры различных корпоративных культур компаний (просмотры и обсуждение видеофрагментов).
  3. История осознания феномена корпоративной культуры.
  4. Корпоративная культура как инструмент стратегического управления .
  5. Классические исследования и работы по корпоративной культуре, какие выводы актуальны сегодня для украинских и международных компаний.
  6. Результаты исследования успешности. Примеры эффективных корпоративных культур лидирующих компаний.
  7. Столкновения социальных, национальных и корпоративных культур в бизнесе. Корпоративные культуры в многонациональных компаниях. Гендерное влияние в корпоративной культуре.
  8. Особенности корпоративных культур украинских предприятий. 
  9. Составляющие элементы корпоративной культуры. Паутина корпоративной культуры. Базовые ценности и примеры образов базовых ценностей. Логотип и слоган. Корпоративные мифы. Материальная культура. Коммуникационное поле. Власть и "политические игры" в организациях. Стиль принятия решений. Психологический климат. 
  10. Измерение корпоративной культуры. Качественные и количественные технологии измерения корпоративной культуры 
  11. Формирование и развитие корпоративной культуры. Индикаторы организационного поведения. Трудности изменения сложившейся культуры. «Хорошая» культура. Сильная культура организации. Направления изменения корпоративной культуры
  12. Инструменты развития корпоративной культуры. Лидерство и корпоративная культура. Необходимые условия для успешной трансформации культуры. Рычаги для изменения сложившейся культуры. Что помогает поддержке и укреплению корпоративной культуры.
  13. Инструменты мониторинга развития корпоративной культуры
  • Автор и ведущий модуля: Адаменко Наталья, Калинина Наталья