Программы по менеджменту

Тренинг "Управление качеством обслуживания клиентов – ключевая функция менеджмента"

Клиенты - наибольшая ценность компании, источник прибыли и потенциал ее роста! Клиентоориентированный подход в бизнесе - не просто модная фишка, а стратегическая необходимость. Часто отлично слаженный механизм управления компанией «дает сбои» из-за недостаточной концентрации внимания руководителей и менеджеров не только к отдельным аспектам обслуживания клиентов, а и к построению целостной системы управления качеством.

Чтобы повлиять на ситуацию, компания DirectSCHOOL разработала цикл лекций «Управление качеством обслуживания клиентов - ключевая функция менеджмента», направленный на приобретение навыков общения с клиентами, использования технологий взаимодействия с разными сегментами и «ключевыми» клиентами, построения системы управления качеством обслуживания, применения клиенториентированного подхода в бизнесе.

Ключевой посыл тренинга - это формирование навыков построения эффективных взаимотношений с клиентами, адаптации дифференцированных технологий взаимодействия с отдельными сегментами, стандартизации обслуживания, построения и внедрения системы управления качеством обслуживания клиентов.

Целевая аудитория:

— Представители бизнеса, строящие долгосрочные отношения с клиентами;

— Руководители и менеджеры компаний, управление которых основывается на клиенториентированном подходе;

— Все, кому интересны платформы построения взаимовыгодных отношений в системе «клиент-бизнес-партнерство»

Программа тренинга

Тренинг "Брэнд менеджмент – как система достижения успеха в бизнесе"

Бренд - неотъемлемая составляющая успеха компании, источник прибыли и защитный щит в период кризисов! В условиях развивающихся рынков, товарные и корпоративные бренды являются не только идентификаторами субъектов экономики, а и влияют на формирование их позитивного имиджа и деловой репутации. Вместе с тем, неудачные попытки брендинга и ребрендинга могут негативно сказаться не только на восприятии компании клиентами и показателях ее деятельности, а и иметь общественный резонанс. Только грамотный взвешенный подход к формированию системы брэнд-менеджмента приведет к синергии стратегического развития компании.

Чтобы повлиять на ситуацию, компания DirectSCHOOL разработала цикл лекций «Брэнд менеджмент - как система достижения успеха в бизнесе» направленный на приобретение навыков создания и продвижения брендов (портфелей брендов), использования технологий брэндинга и ребрэндинга, проведения аудита бренда и оценки его эффективности, формирования системы брэнд-менеджмента компании.

Ключевой посыл тренинга - это формирование навыков создания успешного брэнда, применения эффективных брэнд-технологий в деятельности компаний разных сфер экономики, их адаптации к существующей ситуации на рынке Украины.

Целевая аудитория:

  • Маркетологи та брэнд-менеджеры, которые создают концепцию брэнда товара и компании, а также технологии их продвижения;
  • Менеджеры фронт-офисов, отделов продаж, которые заинтересованы в формировании брэндированого подхода к обслуживанию клиентов;
  • Финансовые аналитики компаний, проводящие оценку стоимости брэнда и его эффективности; Руководители предприятий, строящих систему брэнд-менеджмента;
  • Все, кому интересны инструменты создания уникальных преимуществ товаров и услуг, а также образа компании и ее продвижения на рынке

Программа тренинга

Тренинг "Банковский брэндинг – формирование, продвижение, оценка

В современных условиях рынок финансовых услуг находится в условиях высокой нестабильности, а жёсткая конкуренция уже не позволяет в полной мере использовать ценовые методы борьбы за клиента. Успех финансовых учреждений, и в частности, банковских, возможен только при условии создания их уникального образа и позитивного имиджа в сознании клиентов, партнеров, общества.
Чтобы повлиять на ситуацию, компания DirectSCHOOL разработала цикл лекций «Банковский брэндинг - формирование, продвижение, оценка», направленный на формирование идеологии корпоративного брэнда банка и его стратегической важности на ринке финансовых услуг, а также приобретение навыков создания, продвижения, удержания, расширения брэнда, оценки его стоимости, определения брэнд-стратегий, формирования системы брэнд-менеджмента.
Особенность данного тренинга - отсутствие аналогов рассматриваемой темы, уникальность представленных технологий брэндинга банков и результатов практических исследований на рынке финансовых услуг Украины.

Ключевой посыл тренинга - это формирование навыков применения эффективных брэнд-технологий в банковской сфере, их адаптации к существующей ситуации на финансовом рынке и создания условий для успешного корпоративного брэндинга банка.

Целевая аудитория:

  • Маркетологи та брэнд-менеджеры банков, которые создают концепцию брэнда банка и технологию его продвижения;
  • Руководители корпоративного, розничного, индивидуального бизнесов, формирующие брэндированный подход к обслуживанию клиентов;Финансовые аналитики банков, проводящие оценку стоимости брэнда и его влияния на показатели деятельности;
  • Руководители банков (отделений, подразделений), строящих систему брэнд-менеджмента;
  • Все, кому интересны инструменты создания образа финансового учреждения и его продвижения на рынке.   

Программа тренинга