Школа "Ассистент руководителя"

На отечественном кадровом рынке в последнее время наблюдается явный дефицит сотрудников, выполняющих административные обязанности, в том числе и представителей элиты административного персонала – личных помощников руководителя. Между тем сегодня любой руководитель как никогда нуждается в надежном и ответственном помощнике, способном взять на себя определенные обязанности, освободить от нерациональной траты времени, умеющем поддерживать высокий авторитет руководителя, самостоятельно решать стандартные, многократно повторяющиеся проблемы. Некогда привычная профессия «секретарь» стремительно уходит в прошлое, поскольку ее существующий формат потерял востребованность. Одновременно, из нее на запрос времени взросла давно распространенная в зарубежной практике специализация «ассистент руководителя» или «личный помощник руководителя».

Многие молодые люди, освоившие образование уже осознают значимость этой профессии как хороший старт для достойной карьеры. В будущем, толковый помощник руководителя, хорошо знающий организационную структуру компании, направления ее деятельности, специализацию персонала и внешние формы взаимодействия, может стать топ-менеджером. Уже сейчас, многие опытные ассистенты руководителя уходят в бизнес, так как приобретенные знания и опыт позволяют им успешно руководить собственным делом. В наше стремительное время глобализации, динамики финансовых и товарных рынков, развития информационных технологий и внедрения новейших средств коммуникации, эта профессия становится все более актуальной, престижной, высокооплачиваемой и весьма интересной и перспективной, особенно с точки зрения возможностей неограниченного совершенствования индивидуальных качеств и талантов.

Роль ассистента руководителя в современной компании, с одной стороны, включает в себя базовый стандарт профессиональных знаний и умений (эффективные коммуникации и тайм - менеджмент), с другой стороны, напрямую зависит от уникального сочетания индивидуальных качеств человека. Предполагает способность понимать себя, соединенную с пониманием потребностей руководителя (навыков саморефлексии и аутоменеджмента).

Учитывая актуальность, востребованность и одновременно отсутствие на отечественном рынке подобного образования, компания «DirectSCHOOL» по одному из направлений своей деятельности разработала комплексную образовательную программу и подобрала уникальный состав экспертов и бизнес-консультантов. В основе нашего подхода к обучению заложены высокое качество, основанное на международных стандартах профессии, и активное вовлечение в практическую работу.

Продолжительность обучения:
базовый уровень – 1 месяц (64 час.);
продвинутый уровень – 3 месяца (98 час.)
Обучение проводится в дневное и вечернее время.

Недавно мы разработали формат интенсив - 40 час.- 5 дней.

Целевая аудитория

  1. Административный персонал офиса, персональный ассистент руководителя, помощник руководителя, секретари, меющие высшее образование или получающие его, стаж работы по профессии), желающие получить новые или усовершенствовать имеющиеся компетенции, через переосмысление собственного опыта и получение актуальный для сегодняшнего дня знаний.
  2. Молодые и начинающие помощники руководителей, желающие пройти интенсивную программу введения в профессию.
  3. Управляющие делами холдингов, руководители секретариатов, референты, проректора, руководители службы управления персоналом, желающие сформировать портрет идеального помощника руководителя, понять особенности создания и развития службы помощи руководителям в своей организации.

Специально подготовленная информация, структурированная под задачи и современный функционал персонального ассистента руководителя, учебный материал, основывается на обновленной нормативно-правовой базе, международных стандартах профессии, современном практической опыте в сфере коммуникации, психологии личности, организации рабочего времени, информационной безопасности.

Программма тренинга

Модуль 1. Введение в профессию. Основные слагаемые успеха
Режим работы – интерактивный

Тема 1. Профессия ассистент руководителя – основы профессиональной культуры, этические нормы и рабочий этикет.

  • Самопрезентация участников, определение ожиданий участников.
  • Квалификационные требования к позиции ассистента руководителя (референта, офис-менеджера, секретаря). Должностные инструкции этих позиций.
  • Особенности профессиональной роли, специфика задач, обязанности и функции.
  • Место ассистента руководителя в организации. Ключевые компетенции.
  • Организация рабочего места: эргономика, освещение, дизайн и т.д.
  • Профилактика профессиональных заболеваний.

Тема 2. Основы эффективной деловой коммуникации

  • Развитие навыков телефонных переговоров, оптимальный алгоритм телефонных переговоров;параметры речи, оказывающие влияние на процесс и результат делового общения,формирование индивидуального стиля общения и «личной голосовой подписи»,моделирование ситуаций телефонного общения
  • Преодоление конфликтных ситуаций
  • причины возникновения конфликтов и своевременное их распознание;
  • диагностика собственного управления конфликтом и поведения в конфликтах;
  • комплекс упражнений по преодолению конфликтных ситуаций
  • Деловая коммуникация. Барьеры общения и их преодоление;
  • манипулятивные практики общения и способы их нейтрализации
  • моделирование процесса деловой коммуникации и отработка навыков конструктивного взаимодействия

Модуль 2. Практическая психотипология. Эффективный помощник руководителя:как понимать людей и влиять на них.

Тема 1. Введение. Введение в общую психологию. Основные понятия.Основные психические процессы. Типология руководителя

Тема 2. Личность «Я»

  • Искусство самонаблюдения
  • Конструктивные и деструктивные сценарии
  • Внутренний диалог, круг субличностей
  • Эмоции и как их контролировать

Тема 3. Межличностные отношения

  • Типология личности (метапрограммы, DISC, темперамент, акцентуация)
  • Роли и сценарии
  • Искусство эмпатии
  • Эффективные коммуникации

Тема 4. Ассертивное поведение

  • Принципы ассертивного поведения
  • Правила ассертивного поведения
  • Практические навыки ассертивности

Модуль 3. Основы делового этикета. Бизнес-этикет.

  • Что такое этикет и протокол, основы этикета
  • Основы делового этикета и протокола
  • Имидж делового человека
  • Организация и техника делового общения
  • Психология делового общения
  • Невербальные средства общения
  • Этикет телефонного общения
  • Переписка Визитные карточки
  • Приемы
  • Национальные особенности общения

Модуль 4. Имидж асистента руководителя и формирования стиля

Модуль 5. Активное информационное пространство. Информационно-правовая культура

  • информационная безопасность личности, предприятия, государства;
  • информационное законодательство Украины;
  • понятие «информация»;
  • виды информации;
  • право на информацию;
  • работа с открытой информацией;
  • защита деловой репутации от распространения недостоверной информации;
  • режимы доступа к информации;
  • работа с государственной информацией с ограниченным доступом;
  • режим коммерческой тайны и конфиденциальной информации предприятия;
  • режимы банковской, нотариальной и другой профессиональной тайны;
  • предоставление информации государственным и частным субъектам при проведении проверок, в процессе уголовно-процессуальной деятельности и других видов государственной деятельности; посягательства на информацию с ограниченным доступом;
  • юридическая ответственность за разглашение, незаконное использование информации с ограниченным доступом;

Модуль 6. Делопроизводство компании

  • Делопроизводство для помощника руководителя компании
  • Состав документации современных организаций
  • Нормативные акты по ведению делопроизводства в организации
  • Состав и оформление основных документов
  • Работа с документами
  • Основы кадровой документации
  • Понятия и функции делового письма
  • Языковые клише делового письма
  • Типичные ошибки при составлении деловых писем
  • Особенности деловой переписки по электронной почте

Модуль 7. Ведение личного блога руководителя. Корпоративный сайт компании: создание и ведение.

  • Формирование личного бренда руководителя.
  • Для того, чтобы сделать свое имя ярким брендом, значимым и запоминающимся, вам просто необходимо быть индивидуальностью! Из чего складывается ваш бренд? Как его создать? Что такое личный имидж и миф
  • Природа лидерства; Позиционирование лидерских качеств;
  • Понятие брендинга. Составляющие бренда;
  • Технология построения личного бренда;
  • Имидж руководителя. Структура имиджа; Миф как составляющая имиджа;
  • Создание личного мифа и формы его распространения;
  • Структура управления общественным мнением;
  • Трансляция личного бренда
  • Анализ комплексного психологического воздействия сайта (блога) на посетителя.
  • Оценка эффективности донесения миссии сайта (блога) на посетителя (авторская матрицы зон активности).
  • Формирование заказа дизайнеру и разработчику сайта с учетом стиля и индивидуальных потребностей руководителя.
  • Ведение личного блога руководителя. Формирование траектории движения по сайту разных групп посетителей.
  • Цветовая и текстовая оптимизация навигации.
  • Отслеживание зон активности:
    • мыслительной;
    • поведенческой;
    • эмоциональной;
    • слепых пассивных зон;
    • зоны родительских авторитетов;
    • зон угнетенных психологических переживаний;
    • зон актуальной партнерской активности;
    • зоны позитивного прошлого опыта и амбициозных планов на будущее.
  • Психолингвистический анализ заголовков и текстов.
  • Подтверждение цветами ключевых текстовых акцентов.
  • Работа над ошибками, внесение корректив в действующий блог.

Модуль 8. Финансовая культура

-  Базовые понятие в сфере финансов. Финансы компании;

-  Кому и какие финансовые документы в компании делегировать;

-  Отправляем шефа в командировку; Некоторые аспекты валютного законодательства.

-  Платежная карта шефа. Какие операции можно проводить по корпоративной и личной карте.

- Помощь ассистента в разборках с банком.

- Валютные операции, некоторые нюансы использования средств  в командировке.

Тестирование, Диагностика Сепртификация

Регистрация по телефонам:
(044) 384 04 57
(067) 246 35 30